Андрей Смирнов
Время чтения: ~8 мин.
Просмотров: 1

Урок 1 — Знакомство детей с английским языком (для дошкольников)

Ход занятия

2. Фонетическая разминка

Для начала я хочу вам рассказать сказку об английском язычке (обязательное сопровождение иллюстрациями на первых уроках). У каждого из нас в ротике живет язычок, это его домик.

yazyichok-e1340638934713-330x231-300x210.jpg

Здесь есть и пол, и потолок, и стены, и даже двери. (Уточнить и показать обязательно). Давайте откроем и закроем двери (открываем и закрываем рот).

Что делает язычок? Он у себя в домике потрогал пол, одну стеночку, другую и прыгнул на потолок. Но у него есть любимое место — это горка за верхними зубами. Давайте, наши язычки запрыгнут туда! Ну-ка, прыгай на горку!yazyichok-2-e1340639248937-330x222-300x202.jpg

Язычок любит там петь песенки: [l-l-l], [la,la,la]. (обратить внимание детей, что он поет не на зубах, а на горке.)

А еще, наш язычок любит читать сказки. Но ему приходится зажигать свечку, так как в доме у него очень темно. А когда пора ложиться спать, он тушит свечку вот так: [h-h-h] 

Язычок любит, когда у него дома чисто, поэтому часто выбивает коврик, когда сидит на горке. Вот так: [t t t].

Каждый день он проветривает свой домик, а дверь от ветра хлопает. Вот так: [w w w]. 

Вдруг пошел дождь, и язычок спрятался в домик, присел на свое любимое место-горку и слушает, как капает дождик: [p p p].

Молодцы! Very well! (Очень хорошо)

                                                     Ход занятия

Предварительный просмотр:

Занимательный английский (1 класс). Внеурочная деятельность.

Учитель: Людмила Васильевна Кузнецова

Тема 1 «Я и моя семья». Занятие 2 «Знакомство с алфавитом. Обозначение пола».

Цели:

  1. Создание условий для развития у детей интереса к иноязычной культуре;
  2. Формирование языковой и коммуникативной компетенции;
  3. Обеспечение максимального содействия развитию потенциальных возможностей личности ребёнка, способности к творческой мысли;
  4. Улучшение координации движения;
  5. Формирование навыка групповой и самостоятельной деятельности.

Задачи:

  1. Проведение занятия в игровой форме. Развитие у детей интереса к английскому языку через игру;
  2. Ознакомление с английским алфавитом (в песне и картинках);
  3. Ознакомление с речевой структурой  I am a girl/boy; I am Kate.
  4. Знакомство с именами зарубежных мальчиков и девочек;
  5. Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя.

Планируемый результат:

Предметные умения:

1.Развитие умений сообщать сведения о себе на русском и английском языках;

2.Накапливать багаж нового лексического материала и приобретать опыт по его применению

УУД

Личностные: формирование  потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран;

Коммуникативные: формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами;

Познавательные: Формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: формирование умения оценить результаты своей работы на занятии и своих товарищей.

Межпредметные связи:

физическая культура, изобразительное  искусство, музыка.

Оборудование: игрушка-варежка по имени Куки, компьютер, запись песенки «the ABC»; распечатки с английскими буквами, мяч для игры, поощрительные жетоны

Продолжительность: 35 минут.

Ход занятия:

  1. Приветствие:  Рифмовка «Good morning» (1-2 минуты).

Учительначинает занятие с приветствия. Напоминает  детям свое имя.

  • Hello, children. My name is… (повторяет 2 раза, переводит на рус.яз.).
  • Ребята, давайте повторим с вами веселый стишок, с помощью которого мы с вами договорились приветствовать друг друга каждое занятие:

Good morning (3р.)  to you!

Good morning, good morning,

I am glad to see you!

— А теперь давайте поздороваемся с нашим зарубежным другом. Кто помнит, как его зовут?

— Cookie (Куки).

— Правильно. Давайте повторим этот стишок для Куки  (дети ещё раз воспроизводят стихотворение).

  1. Ознакомление с английским алфавитом (в песне и картинках). 7 мин.

— Ребята, сегодня Куки хочет познакомить вас с английским алфавитом. А для того, чтобы вы хорошо запомнили все буквы алфавита, он споет вам очень веселую песенку. А вы послушайте (звучит запись песенки «the ABC», учитель с помощью куклы-варежки показывает буквы на плакате).

— Ну что, понравилась песенка?   — (ответы детей).

Хотите попробовать спеть её вместе с Куки? – (ответы детей). Дети пробуют повторять песенку про алфавит.

  1. Работа с распечатками (творческая деятельность). 5-7 минут.

— Ребята, теперь Куки предлагает вам немного порисовать. Хотите?

(Дети раскрашивают буквы алфавита разными цветами, а в это время фоном звучит песенка «the ABC», которую они напевают).

  1. Физкультминутка. (2-3 минуты)

Ну что, ребята, устали? Давайте мы немножко разомнемся.

Girls and boys, stand up and come up to me. (жестами учитель показывает, что нужно подойти к нему).

1, 2, 3, do like me: (показываю счет на пальцах)

Hands up, hands down

Hands on hips, sit down

Stand up!

Hands up, hands down

Clap your hands, turn around

Hands up to the side

Bend left, bend right.

  1. Ознакомление с речевой структурой: I am a girl/boy; I am Kate. (5 мин.)

— Children, sit down, please (учитель жестами показывает, что нужно сделать).

— Ребята, а хотите научиться знакомиться и представлять себя по-английски? – (ответы детей).

Давайте научимся! А Куки нам поможет.

Мы можем познакомиться с помощью вопроса «Who are you?» (Кто ты?) Давайте повторим хором.

А теперь  давайте научимся отвечать по-английски  Я девочка/Я мальчик. Для этого нужно сказать «I am a girl / I am a boy».

Девочки хором произносят I am a girl.

Мальчики хором произносят I am a boy.

Точно так же можно назвать и своё имя. На пример: I am Людмила Васильевна. Только имена мы будем называть по-английски.

  1. Игра с мячом «Знакомство» (3 мин.)

(закрепление введенного речевого образца в устной речи, дети учатся представляться на английском языке)

— Ну вот, теперь вы умеете знакомиться на английском языке. А сейчас давайте поиграем.

(Я спрашиваю — Who are you?, а дети отвечают —I am a girl. I am Alice /I am a boy. I am Alex. )

  1. Развитие навыков диалогической речи. Знакомство с именами зарубежных сверстников (3-5 мин.)

(дети учатся вести диалог этикетного характера)

  • А сейчас, ребята, представьте, что мы все из разных стран и встретились в международном лагере. Давайте выучим некоторые английские имена. (Я называю зарубежные имена, дети повторяют)

Джесс, Джон, Мэри, Ник, Кейт, Гарри, Энн, Боб, Джейн, Джек, Флекс, Бэтси, Мартин.

  • Попробуйте познакомиться друг с другом по-английски. Выбирайте любые имена.  

Дети тренируются, в это время учитель подходит к каждой паре, слушает и помогает детям составить диалог знакомства.

По окончанию работы можно выслушать 1-2 пары у доски.

6.Подведение итогов. Прощание. ( 2 мин.)

Учащиеся вместе с учителем вспоминают, что они научились делать на занятии. Учитель хвалит детей за их работу на уроке.

Учитель вручает детям жетончики и объясняет каждому, за что он его получает.

Учитель прощается с детьми: Goodbye, goodbye, my doll,

                                                    Goodbye, goodbye, you all!

Дети повторяют хором.

1. Организационный момент

Здравствуйте, дети. Вы любите путешествовать? Сегодня мы с вами отправимся в чудесную страну английского языка. Кто знает что-нибудь про нее? (Ответы детей)

Скачать:

ВложениеРазмер
x-office-document.pngКонспект занятия по английскому языку для 1 класса по теме «Знакомство с алфавитом. Обозначение пола».21.93 КБ

3. Основной этап

  • А сейчас мы  полетим на волшебном ковре-самолете. Sit down on our magic carpet, please. Let’s fly! (Детям необходимо перевести первый раз. В дальнейшем это можно не делать, только в случае затруднения в понимании используйте русский перевод повторно).

Teacher: На каком языке мы с вами разговариваем?

Pupils: На русском.

Teacher: Правильно. Look at the map! Посмотрите на карту. Мы с вами попали в Англию.  А здесь все говорят на английском. Он сильно отличается от нашего языка, и если мы хотим пообщаться с жителями этой страны, то мы должны выучить их язык.

Let’s fly! Сейчас мы с вами прилетели в Америку, в страну, где сделали мультфильмы про Микки Мауса, Винни Пуха. Они тоже разговаривают на английском. А где еще говорят на этом языке? Хотите узнать?

Let’s fly! Вот мы приехали еще в одну страну — Австралия. Look at the picture! Посмотрите на картинку! This is a kangaroo! — Это кенгуру. И живет оно в Австралии. Look at the map!

avstraliya-e1340645365112-330x233-300x212.jpg

Teacher: На каком языке разговаривают в Англии? А в каких странах говорят на английском еще? А где живет кенгуру? (ответы детей) Good for you! Молодцы!

    • Ой, дети, посмотрите! Look! К нам в гости из Америки приехал Микки Маус. Давайте поговорим с ним! Он мне прошептал, что очень хочет с вами познакомиться, но он не умеет говорить на русском. Давайте, научимся здороваться на английском. А поможет нам в этом Микки Маус.

Teacher: Hello, children! Давайте поздороваемся на английском! Повторяйте за мной.mickey-mouse-242x248.jpg

Teacher + PupilsHello! Hello! Hello, Микки Маус! Как мы поздоровались? Что мы сказали? (Отдельные ответы детей).

  • Физкульт — минутка. Мы немножечко устали, давайте отдохнем. Микки Маус хочет научить вас английской зарядке.  Stand up, please. Встаньте, пожалуйста.

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Stand up! Hands to the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three, hop!

One, two, three, stop!

  • Микки Маусу пора возвращаться домой. Ему очень понравилось с вами здороваться. Вы такие молодцы. Он обещает к нам вернуться. А сейчас, давайте попрощаемся.

Teacher: Good-bye, children.

Teacher + Pupils Good-bye, Микки Маус!

Teacher + Еще раз все вместе: Good-bye, Микки Маус!

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации